Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Аэропорт Ремонт кофемашин у метро Аэропорт

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Аэропорт

Предлагаем вашему вниманию сводную информацию о выездном сервисном центре кофемашин около метро Аэропорт. Мастера проводят ремонтные работы в пределах и за пределами города Москва. Некоторые из мастеров живут недалеко от ст. метро Аэропорт - по этой причине период ожидания ремонта обычно бывает недолгим. Мы осуществляем ремонт с выездом на дом - поскольку так удобнее нашим клиентам - отпадает обязанность перевозить габаритную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нам - наладим кофеварку оперативно и с гарантией до года.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: адрес марку+модель техники - он должен привезти с собой запасные части  удобное Вам время визита Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. марку+модель техники - дабы привезти с собою запчасти
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники , мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5

Скидки - кому положены


  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте кофемашин с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину .