1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники .
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.