Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Выездной сервисный центр по ремонту кофемашин в Москве Сервисный центр по ремонту кофемашин в Москве

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сервисный центр по ремонту кофемашин в Москве

кофемашина В наше время в предложениях магазинов возможно найти кофемашины разных марок и видов:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
Кроме того, кофеварки встречаются:
  1. Капсульные
  2. Чалдовые (порционные)
  3. Эспрессо-комбайны
  4. Автоматические
  5. Рожковые
И хотя они выделяются неизменным качеством, однако и они изредка ломаются. Чаще всего решать вопрос ремонта надо незамедлительно, поскольку к качественному кофе,обычно, быстро вырабатывается пристрастие.
  1. Какие гарантии, что прибор вновь не сломается?
  2. Сколько отнимет времени ремонт?
  3. Сколько будет стоить ремонт?
  4. Где вызвать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта кофемашины, мы вовлекли грамотных мастеров из разных краев Москвы.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер . если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали  Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники , мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 %

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании кофемашин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину .