1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.