1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все запчасти
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.