Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Кофемашина: течет, вода в поддоне Кофемашина: течет, вода в поддоне

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Кофемашина: течет, вода в поддоне

Течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной ? Эта довольно неприятная неисправность может приключиться как с достаточно простым устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за различных причин:
  1. Кольцо уплотнения холдера утратило эластичность вследствие накипи либо лопнуло. Решение – провести профилактическую очистку техники или заменить деталь на новую.
  2. Износились уплотнительные кольца в резервуаре для воды.
  3. Вытекает вода из дренажного клапана. Вероятнее всего, повреждены уплотнительные прокладки. Решение – замена уплотнителя.
  4. Течь в одном из механизмов кофемашины . Выход – смена поврежденной комплектующей.
  5. Утечка воды замечена в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
  6. Неплотная посадка трубок.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных неполадок, позвоните нашим сервисменам - они предложат ремонт кофеварки .
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт


Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер . если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время приезда марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части  ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все запчасти
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена крана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список новых компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании кофемашин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину .