Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Кофемашина: гудит, свистит, шумит Кофемашина: гудит, свистит, шумит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Кофемашина: гудит, свистит, шумит

Гудит, свистит, шумит Ваша кофемашина гудит и издает шум? Устройство явно сигнализирует вам о поломке, а ее причины могут быть самыми различными:
  1. Шипение и свист из заварочного рожка – признак замусоривания сеточки устройства и фильтра. Решение – очистка от накипи и чистка сеточки.
  2. Шум и гул может быть симптомом неисправности управляющего блока.
  3. Забилась система трубочек, сквозь которые поступает горячая вода. Выход – требуется чистка с применением специальных средств.
  4. Шумит неисправная помпа кофемашины . Выход – замена.
  5. В случае, если устройство гудит и издает громкий треск, то, вероятно, в емкости отсутствует вода либо мешает воздушная пробка.
  6. Неприятный скрежет металла о металл во время помола говорит о неисправности механизма кофемолки.
  7. Сильно трещит холдер в процессе приготовления напитка. Решение – очистить узел от остатков кофе и смазать все части, которые трутся друг о друга.
C любым странным шумом звоните как можно быстрее в сервис, который специализируется на ремонте кофеварок !
Схема ремонта

Схема ремонта


Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время визита адрес марку/модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти  Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил недостатки прибора . Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель техники - он должен взять с собой запчасти
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники , мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена крана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от двух и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально

Гарантии


На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По завершении работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём указан список купленных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании кофемашин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину .