1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - он должен взять с собой запчасти
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.