1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- адрес
- модель прибора - он должен захватить с собой нужные запасные части
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники .
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.