1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой запасные детали
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.