Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин La San Marco Ремонт кофемашин La San Marco

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин La San Marco

La San Marco У вас сломалась Ваша кофемашина модели La San Marco? Чаще всего, ремонтировать требуется срочно, так как к хорошему кофе довольно быстро привыкаешь.
  • Где вызвать специалиста по ремонту кофемашин San Marco, как убедиться в его навыках?
  • Сколько времени отнимет ремонт?
  • какие гарантии, что техника опять не сломается?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Ответы представлены на страницах сайта. С целью оказать эффективную услугу ремонта кофемашины, мы привлекли грамотных мастеров из разных районов Москвы. Изучайте наш сайт и задавайте вопросы консультантам по телефону или заполните форму online заявки.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер La San Marco.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные запчасти La San Marco адрес нужное клиенту время приезда Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора La San Marco. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер La San Marco.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные детали La San Marco
  • адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники La San Marco. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники La San Marco, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника La San Marco собрана из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонта наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте кофемашин La San Marco с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку La San Marco.