Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Кофемашина: горький вкус кофе Кофемашина: горький вкус кофе

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Кофемашина: горький вкус кофе

Горький вкус кофе Ваша кофемашина выдает горький вкус кофе? Это одна из самых неприятных ситуаций, причины которой могут быть самыми различными:
  • Очень давно не выполнялась чистка заварочного механизма и на поверхности механизма накопились кофейные жиры и масла. Они становятся прогорклыми и портят вкус кофе. Выход – бережная разборка и чистка механизма.
  • Излишне горький вкус может быть вызван приготовлением напитка из 100% робусты.
  • Кофейный напиток готовится из некачественных или прогорклых зерен, или давний помол вместо свежемолотого кофе.
  • Используется слишком много кофе на одну чашку или таблетка кофе очень сильно спрессована.
  • В трубках насоса, подающего воду, скопилась грязь и отложился бактериальный налет.
  • Неисправна система термоконтроля, в результате чего устройство использует воду излишне высокой или излишне низкой температуры. Выход – проверка и ремонт механизма.
  • Вы используете для кофе-машины хлорированную нефильтрованную воду.
Если вкус готового кофе - странный, то самое время позвонить опытному в ремонтах кофемашин специалисту.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер . если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали  нужное заказчику время начала ремонта адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  1. нужное Вам время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора . Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники , мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена бойлера
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании кофемашин с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофеварку .