1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора .
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.