1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники .
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.