Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Кофемашина: мигает лампочка ошибки Кофемашина: мигает лампочка ошибки

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Кофемашина: мигает лампочка ошибки

Мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины горит надпись кода ошибки? Этим способом техника оповещает о необходимости проведения профилактического обслуживания или о поломке какого-либо механизма, вот почему не стоит не обращать внимание на надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, по которым моргают лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • В бойлере нет воды.
  • Неисправен датчик бойлерного блока. Решение – замена неисправной детали.
  • Заполнен поддон с кофейными отходами.
  • В гидравлическую систему кофемашины попал воздух.
  • Закончились зерна кофе в бункере кофемолки.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Решение – провести профилактическое обслуживание устройства.
  • Сломался датчик температуры подогрева воды. Выход – замена неисправного датчика.
  • Блокирован либо неисправен заварочный блок.
Объяснение кодов ошибок смотрите в инструкции. Относительно ремонта кофеварки обращайтесь в наш сервисный центр, мы отремонтируем прибор уже сегодня!
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти  удобное потребителю время приезда Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники . Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные детали
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена мультиклапана
замена жерновов
замена крана
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении ремонта Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши специалисты имеют богатый стаж в ремонте кофемашин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофе-машину .