1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные детали
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники .
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.