1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - чтобы взять с собою запчасти
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.