1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора .
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.