Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Каховская Ремонт кофемашин у метро Каховская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Каховская

Рады предложить вам краткую информацию о выездном сервисном центре кофемашин в районе метро Каховская. Сервисные инженеры устраняют поломки в ареоле до 20 км от города Москвы. Некоторые из них живут недалеко от ст. метро Каховская - по этой причине период ожидания приезда обычно бывает недолгим. Мы предлагаем ремонт в доме заказчика - поскольку так удобнее потребителям - отсутствует обязанность транспортировать габаритную и увесистую технику. Смело обращайтесь к нам - починим кофе-машину в день обращения и с гарантией до года.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, как правило, должен записать: нужное Вам время приезда адрес модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части  Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники . Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою детали
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники , мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о гарантии


По финалу ремонта наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нём записан список купленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании кофемашин с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку .