Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Калужская Ремонт кофемашин у метро Калужская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Калужская

Рады предложить вам краткую информацию о выездном сервисном центре кофемашин у метро Калужская. Мастера обслуживают в ареоле до 20 км от города Москвы. Часть из инженеров живут недалеко от метро Калужская - поэтому период ожидания приезда должен быть недолгим. Мы делаем ремонт с выездом на дом - поскольку так удобно нашим потребителям : исчезает необходимость демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Уверенно звоните нашим консультантам - отремонтируем кофемашину оперативно и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части  нужное Вам время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное Вам время визита
  2. марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники , мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника состоит из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонта наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании кофемашин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофеварку .