Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Нагатино-Садовники Ремонт кофемашин : район Нагатино-Садовники

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин : район Нагатино-Садовники

Предлагаем вашему вниманию полезную информацию об услуге ремонта кофемашин в районе Нагатино-Садовники. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в пределах и за пределами города Москвы. Некоторые из инженеров проживают в пределах района Нагатино-Садовники - по этой причине время ожидания визита будет недолгим. Мы осуществляем ремонт с выездом на дом - в виду того, что так удобно клиентам : исчезает обязанность транспортировать габаритную и увесистую технику. Уверенно обращайтесь к нам - восстановим кофеварку в день обращения и с гарантией до года.
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер . если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное Вам время приезда марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все детали  Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист устранил недостатки прибора . Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена жерновов
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5

Скидки - кому положены


  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %

Гарантии


На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По окончании ремонта Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан перечень купленных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте кофемашин с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину .