Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Орехово-Борисово Северное Ремонт кофемашин : район Орехово-Борисово Северное на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин : район Орехово-Борисово Северное на дому

Ниже вы прочтете сводную информацию о выездном сервисном центре кофемашин в Орехово-Борисово Северное. Сервисные инженеры обслуживают в ареоле города Москва. Некоторые из мастеров живут в пределах района Орехово-Борисово Северное - по этой причине период ожидания визита обычно бывает недолгим. Мы осуществляем ремонт в доме заказчика - в виду того, что так удобно нашим заказчикам : отпадает необходимость перевозить крупную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нам - наладим кофемашину оперативно и с гарантией до года.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: нужное потребителю время визита ваш адрес марку/модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запчасти  Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые детали
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники , мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
список районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов

Гарантийные обязательства


На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонта Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании кофемашин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофеварку .