Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Щукино Ремонт кофемашин : район Щукино на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин : район Щукино на дому

Рады предложить вам краткую информацию о ремонте кофемашин в Щукино. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в ареоле города Москвы. Некоторые из мастеров живут в границах Щукино - по этой причине период ожидания ремонта будет недолгим. Мы предлагаем ремонт на дому - поскольку так удобно клиентам - исчезает обязанность транспортировать габаритную и увесистую технику. Уверенно обращайтесь к нашим консультантам - наладим кофемашину быстро и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: адрес марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою детали  удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер .
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  1. удобное клиенту время визита
  2. марку/модель техники - он должен привезти с собою нужные запчасти
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании техники , мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
замена жерновов
замена крана
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о гарантии


По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании кофемашин с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину .