Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Сокол Ремонт кофемашин у метро Сокол на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Сокол на дому

Ниже вы прочтете полезную информацию о выездном сервисном центре кофемашин в районе метро Сокол. Наши специалисты по ремонту обслуживают в пределах и за пределами города Москва. Некоторые из инженеров живут недалеко от метро Сокол - поэтому период ожидания визита будет недолгим. Мы осуществляем ремонт в доме заказчика - поскольку так наиболее приемлемо нашим потребителям - отпадает необходимость транспортировать габаритную и тяжелую технику. Смело звоните нам - наладим кофе-машину быстро и с гарантией от полугода.
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит нам или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку+модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали  нужное клиенту время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил недостатки техники . Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все запасные детали
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники . Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники , мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По окончании ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании кофемашин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину .