Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Сретенский бульвар Ремонт кофемашин у метро Сретенский бульвар

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Сретенский бульвар

Ниже вы прочтете полезную информацию о выездном сервисном центре кофемашин в районе метро Сретенский бульвар. Наши специалисты по ремонту обслуживают в пределах и за пределами города Москва. Часть из них живут недалеко от станции метро Сретенский бульвар - по этой причине период ожидания приезда будет недолгим. Мы предлагаем ремонт на дому - именно так удобно заказчикам - отсутствует обязанность демонтировать-возить габаритную и тяжелую технику. Уверенно обращайтесь к нашим мастерам - отремонтируем кофеварку быстро и с гарантией до года.
Порядок ремонта

Порядок ремонта


Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер . если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные части  адрес удобное потребителю время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  1. марку/модель прибора - дабы привезти с собою запасные детали
  2. нужное заказчику время визита
  3. адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники , мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена бойлера
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  1. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 %

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По завершении работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан список купленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании кофемашин с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофе-машину .