Москва и Область
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Тверская Ремонт кофемашин у метро Тверская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Тверская на дому

Рады предложить вам краткую информацию об услуге ремонта кофемашин в районе метро Тверская. Мастера чинят в ареоле до 20 км от города Москвы. Некоторые из них живут недалеко от метро Тверская - потому время ожидания приезда обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт на дому - поскольку так удобнее клиентам – отпадает необходимость перевозить крупную и тяжелую технику. Уверенно звоните нам - наладим кофемашину в день обращения и с гарантией от 6 мес.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные детали  удобное посетителю время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер устранил поломки прибора . Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники . Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники , мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5

Скидки - кому положены


  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании кофемашин с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину .