1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Astoria.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- нужное заказчику время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Astoria
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Astoria.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.