1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Teka.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Teka
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Teka.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.