1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер La Spaziale.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все запчасти La Spaziale
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора La Spaziale.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.