1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер La Сimbali.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые детали La Сimbali
- нужное заказчику время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники La Сimbali.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.