1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Necta.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Necta
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Necta.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.