1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BELTRATTO.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою детали BELTRATTO
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора BELTRATTO.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.