1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fas.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все детали Fas
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Fas.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.