1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер La Pavoni.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали La Pavoni
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора La Pavoni.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.