1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BARAZZA.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- модель прибора - дабы взять с собою нужные запчасти BARAZZA
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники BARAZZA.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.