1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Krups.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- модель техники - с целью захватить с собою все запасные части Krups
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Krups.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.