1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Rheavendors.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все запчасти Rheavendors
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Rheavendors.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.