1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Schaerer.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали Schaerer
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Schaerer.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.