1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Rancilio.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - дабы взять с собою нужные детали Rancilio
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Rancilio.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.