1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Spidem.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные детали Spidem
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Spidem.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.