1) Заказчик звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Jura.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запчасти Jura
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Jura.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.