1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vibiemme.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- модель прибора - он должен взять с собою нужные запчасти Vibiemme
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Vibiemme.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.