1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Futurmat.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - дабы взять с собой все запасные детали Futurmat
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Futurmat.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.