1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Saeco.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали Saeco
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Saeco.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.