1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Faema.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Faema
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Faema.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.