1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер La Мarzocco.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти La Мarzocco
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники La Мarzocco.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.