1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Nivona.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Nivona
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Nivona.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.