1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Wolf.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти Wolf
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Wolf.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.