1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bezzera.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запчасти Bezzera
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Bezzera.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.