1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запасные части MIELE
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора MIELE.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.