1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные детали De Dietrich
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.