1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы взять с собою нужные запасные детали Siemens
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Siemens.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.