1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Unic.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Unic
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Unic.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.