1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Restart.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные детали Restart
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Restart.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.