1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Carimali.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все детали Carimali
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Carimali.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.